Общайтесь с поставщика? поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Все-Сезонные Шины

Все-Сезонные Шины

Категория продукта Все-Сезонные Шины, мы специализированные производители из Китая, Все-Сезонные Шины, Всепогодные Автошины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Все Автошины Сезона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Весь сезон всех климатических шины 225/45R17

марка: FARROAD SAFERICH

Подробности Упаковки: Как запрос клиента

Способность поставки: 200000/month

Бионическая в шаблон дизайна, чтобы повысить способность шины заболоченных земельных участков. Блокируя конструкция картины улучшает сцепление шины и повышает стабильность шины протектора на высокой скорости. Широкий поперечный рисунок протектора...
Весь сезон высокая производительность шины 225/35ZR19

марка: Farroad покрышки и шины Saferich

Подробности Упаковки: Упаковка

Способность поставки: 800000/month

Всесезонные шины обеспечивают соответствующее сцепление с дорогой круглый год. Они едут плавно и тихо, обеспечивая высокий уровень комфорта. Такие шины также долго и помочь сбалансировать расход топлива вашего автомобиля. Это лучшие шины для вашего...
255/70R16 модели 111T автошина PCR

марка: Farroad покрышки и шины Saferich

Подробности Упаковки: Упаковка

Способность поставки: 800000/month

FARROAD ПЦР ШИНЫ 255/70R16 МОДЕЛИ 1. Внедорожник шины с M+рисунок с пересекающимися основная конструкция канавок обеспечивает хорошую эвакуацию 2.Хорош гнать на мокрой и жесткой дороги 3. специальная конструкция в форме паза повышает жесткость...
Drift Tire 82V 195/50R15
1. Fengyuan tire with special tread compound provides excellent performance on dry and wet road, with good traction and braking performance. 2. Fengyuan tire packing: with size sticker and standard export packing.

Китай Все-Сезонные Шины Поставщики

Всесезонные Шины:
  • Избежать нервотрепки и стоимость замены летних и зимних шин - при покупке двух комплектов шин-на лето и зиму может быть дорогостоящим, особенно, когда вы фактор в подходящих цен. Всесезонные шины избавим от хлопот владение и хранение нескольких комплектов шин и может быть использовано круглый год.
  • Лучше зимой, чем летние покрышки - благодаря уникальной смеси и рисунком протектора, всесезонные шины обеспечивают лучшее сцепление, чем летние шины в холодных зимних условиях. Многие всесезонные шины обозначается как зима-подходящий и характеристика 3-пик горы символ снежинки на боковине шины. Это означает, что шины одобрена для использования в зимних условиях и может быть использовано в европейских странах, где он является юридическим требованием зимние шины в определенные месяцы года.
  • Лучше летом, чем зимние шины всепогодные шины имеют специально разработанный рисунок протектора блок, который означает, что они будут работать лучше и обеспечивают улучшенную управляемость на сухой, теплой дороги по сравнению с зимней шиной.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > All-Season Tyres

All-Season Tyres

Product categories of All-Season Tyres, we are specialized manufacturers from China, All-Season Tyres, All Weather Tires suppliers/factory, wholesale high-quality products of All Season Tires R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
All Season All Climate Tyre 225/45R17

Brand: FARROAD SAFERICH

Packaging: As customer request

Supply Ability: 200000/month

Bionic V pattern design to enhance the ability of tire wetland land grabbing Interlocking pattern design enhances tire grip and enhances tire tread stability at high speed The wide transverse groove design improves the traction performance of the...
All Season High Performance TIRE 225/35ZR19

Brand: Farroad Tyre and Saferich Tyre

Packaging: PACKING

Supply Ability: 800000/month

All season tires provide adequate on road grip all year They ride smoothly and quietly providing a high level of comfort Such tires also last long and help balance the fuel consumption of your car These are the best tires for your car if you live in...
Drift Tire 82V 195/50R15
1 Fengyuan tire with special tread compound provides excellent performance on dry and wet road with good traction and braking performance 2 Fengyuan tire packing with size sticker and standard export
255/70R16 111T PCR Tire

Brand: Farroad Tyre and Saferich Tyre

Packaging: PACKING

Supply Ability: 800000/month

FARROAD PCR TIRE 255 70R16 1 SUV tire with M S pattern intersecting main grooves design provides good evacuation 2 Good to drive on wet and tough road 3 special shaped groove design enhances the rigidity of the tread pattern to reduce uneven tread...

China All-Season Tyres Suppliers

  • Avoid the hassle and cost of changing between summer and WINTER Tyres - Purchasing two sets of tyres for summer and winter can be costly, especially when you factor in fitting costs. All season tyres remove the hassle of owning and storing multiple sets of tyres and can be used all year round.
  • Better winter performance than a summer tyre - Thanks to a unique compound and tread pattern, all weather tyres provide better grip than summer tyres in cold wintery conditions. Many all season tyres are designated as winter-suitable and feature the 3-Peak mountain snowflake symbol on the tyre sidewall. This means the tyre has been approved for use in winter conditions and can be used in European countries where it is a legal requirement to fit Winter Tyres during certain months of the year.
  • Better summer performance than a winter tyre - All weather tyres have a specially designed tread block which means they will work better and provide improved handling on dry, warm roads when compared to a winter tyre.

Home

Phone

Skype

Inquiry