Общайтесь с поставщика? поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Л. с. шины

Л. с. шины

Категория продукта Л. с. шины, мы специализированные производители из Китая, Шин л. с. шаблон , Авто HP шины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Импорт л. с. шины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокая производительность автомобильные шины 1955015

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Компания всегда настаивают производить высококачественную продукцию, устанавливать высокий уровень ориентации на развитие, в основном, обобщать сейф, охране окружающей среды, зеленых высокий уровень шины, последовательно отработаны Анти -- прокол,...
Высокая производительность автомобильные шины 2157016

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Farroad автомобильных шин 215/70R16 модели Фэнюань направлена шин на высоком уровне развития позиционирования на технологии и оборудование. Индустриализация, информатизация и интеллектуального уровня находятся в авангарде шинной промышленности....
Высокая производительность автомобильных шин 215/65R16

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Farroad автомобильных шин 215/65R16 Сертификация качества результат (1044 процессов тестирования и отечественных авторитетных сертификаций). компания организовала обучение по управлению производством, внедрять модель эффективности производства, и...
Высокая производительность автомобильных шин 2256016

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Farroad автомобильных шин 225/60R16 Оснащен мирового класса оборудования для производства шин ПЦР. Как ВМИ-EXXIUM одноэтапный машиностроения , двойной календарь машины из Италии, Германии TROESTER четырехместный экструдера и Кореи Донг-Хва...
Высокоэффективная шина 205/55ZR16

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Farroad автомобильных шин 205/55R16 первая группа компаний, которые были сертифицированы зеленый ярлык . Министерство промышленности и информационных технологий доступа. Первые компании проводят исследования комплексные безопасные шины . Пионер...
Высокая производительность автомобильных шин 195/55R16

марка: Farroad Saferich

Способность поставки: 700000pcs/month

Farroad автомобильных шин 195/55R16 Мы будем постепенно создавать первосортное тавро в ближайшие три года, 2017 стал промышленности известных брендов в 2017 году, стала основной бренд на рынке в 2018 году и стать лидером на рынке бренд в 2019 году,...
Высокая производительность автомобильных шин 2257016

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

FARROAD автомобильных шин 2257016 является всесезонной радиальной разработаны для водителей спортивных автомобилей, спортивных купе, седанов производительности и спортивные грузовики. Разработанный, чтобы удовлетворить круглогодичный потребностям,...
Высокая производительность автомобильных шин 2155516

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Farroad Автомобильных Шин 2155516 в компании организовано обучение по управлению производством, внедрять модель эффективности производства, и совместно с органами местного самоуправления выполнена "качество месяца" деятельности. Наш фактор выиграл...
Производительность комфорт шин 195/65R15

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Характеристики продукта : 1. Крест-накрест дизайн канавок Крест-накрест канавок конструкция увеличивает эвакуации воды, эффективно предотвращают боковые шины скользят по мокрой дороге. 2. Центральное широкое ребро дизайн Центральное ребро в...
FARROAD автошина PCR 195/50R16 84H

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Шины должны быть сняты с обслуживания по многим причинам, в том числе износ протектора до минимальной глубины, повреждения или злоупотреблений (проколов, порезов, ударов, трещин, выпучин, низкого давления, перегрузки и т. д.). По этим причинам шин,...
FARROAD автошина PCR 225/70R15 100Ч

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Шины спроектированы и построены, чтобы обеспечить многие тысячи миль отличный сервис. Для максимальной пользы, шины должны быть сохранены должным образом, чтобы избежать повреждения шин и злоупотреблений, которые могут привести к инвалидности...
FARROAD автошина PCR 185/70R14 88T

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Высокая производительность шины обеспечивают отличное сцепление и производительность. Они имеют мягкие, улучшенной резиновой смеси для улучшения сцепления, управляемости и торможения и способны более эффективно рассеивают тепло. Чем выше Индекс...
FARROAD шины ПЦР 175/70R14 84Т

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Ультра-высокая производительность (УХП) шины обеспечивают высочайший уровень производительности и сцепление в сухую погоду. Они отличаются низким профилем боковины на управляемость и супер мягкой резиновой смеси обеспечивает отличные качества...
FARROAD шины ПЦР 175/70R14 84H

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Опыт высокой эффективности вождения в шины, предназначенные для обработки вес внедорожника. Технологии Active CornerGrip и усовершенствованный гоночный компаунд помочь максимизировать сцепление и отслеживания, так что вы можете наслаждаться...
FARROAD автошина PCR 195/65R14 89 час

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Трудно переоценить важность шин. Безопасность лучшей управляемостью автомобиля может быть нарушена просто сторона плохой комплект шин. Эффективность его тонко настроенный аппаратных шасси и сложные системы контроля устойчивости и столкновения -...
FARROAD автошина PCR 185/65R14 86H

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Новая шина производительности, что обеспечивает более короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге, так что вы находитесь в контроле и готовы наслаждаться путешествием. Новая усиленная Конструкция Технология обеспечивает более легкий в...
FARROAD автошина PCR 185/65R14 86T

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Шины являются наиболее важным элементом безопасности автомобиля. Мощный двигатель, точное управление, и тормоза антиблокировочной системы все зависит от блокнот размера сцепление шин, которые касаются дорожного движения. Шины с мощным протектором и...
FARROAD шины ПЦР 175/65R14 86H

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Путем включения в крупные блоки на внешней стороне протектора, пятно контакта и жесткость блока увеличивается, улучшая управляемость и реакцию на рулевом колесе. Дизайн обеспечивает отличное сцепление с дорогой и чувствовать себя. Гкрышу...
FARROAD ПЦР шины 175/65R14 86T

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Высокоэффективные шины были разработаны для комфортной езды на высоких скоростях и обеспечивают маневренность и исключительную управляемость. Эти шины были разработаны с инновационным дизайном протектора и большое пятно контакта обеспечивают...
FARROAD шины ПЦР 175/65R14 82H

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Современные шины изготавливаются с 19 до 24 различных компонентов. Хотя это не обязательно, что покупатели понимают каждую мельчайшую деталь своих шин, они должны быть в курсе основных частей. Протектора простирается вдоль радиуса шин и составляет...
FARROAD шины ПЦР 175/65R14 82T

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Доступен

Глубокие пазы в направленный рисунок протектора обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики в любую погоду, помогая предотвратить неравномерный износ. Уникальная мульти-siped блоков протектора для мокрой обработки погода округлые...

Китай Л. с. шины Поставщики

Л. с. шины:

Крест-накрест канавок конструкция увеличивает эвакуации воды, эффективно предотвращают боковые шины скользят по мокрой дороге.

Центральное ребро в сочетании с горизонтальными канавками обеспечивает хорошие стабилность, превосходное ускорение и торможение на высокой скорости.

Низкий уровень шума и вибрации для максимального комфорта.

Низкое сопротивление качению снижает расход топлива.


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > HP Tyres

HP Tyres

Product categories of HP Tyres, we are specialized manufacturers from China, HP Pattern Tyre, Auto HP Tyre suppliers/factory, wholesale high-quality products of Import HP tyres R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Performance CAR TIRE 1955015

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Company always insist producing high quality products establish High level brand development orientation mainly generalize safe environmental protection green high level tires successively worked out Anti puncture anti leakage anti blasting 3 Anti...
High Performance CAR TIRE 2157016

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Farroad Car Tire 215 70R16 Fengyuan tire aims at high level developing positioning on technology and equipment The industrialization informatization and intelligentization level are in the forefront of tire industry Equipped with world class...
High Performance CAR TIRE 215/65R16

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Farroad Car Tire 215 65R16 Quality pursuit certification 1044 testing processes and domestic authoritative certifications company organized training of production management implement production efficiency model and co sponsored with the local...
High Performance TIRE 205/55ZR16

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Farroad Car Tire 205 55R16 the first group companies who were certified green lable National Ministry of Industry and Information Technology access enterprises The first company doing research of comprehensive safe tire the pioneer company producing...
High Performance CAR TIRE 2256016

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Farroad Car Tire 225 60R16 Equipped with world class equipment for producing PCR tires Like VMI EXXIUM one stage building machine double calender machine from Italy Germany TROESTER quadruple extruder and Korea Dong Hwa hydraulic vulcanizer Build a...
High Performance CAR TIRE 195/55R16

Brand: Farroad Saferich

Supply Ability: 700000pcs/month

Farroad Car Tire 195 55R16 We will gradually build first class brand in next three years 2017 became the industry well known brands in 2017 became the main brand in market in 2018 and become the market leading brand in 2019 striving for Chinese well...
High Performance CAR TIRE 2257016

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

FARROAD CAR TIRE 2257016 is All Season radial developed for drivers ofsports cars sports coupes performance sedans and sport trucks Designed to satisfy year round driving needs ExtremeContact DWS 06 tires blend dry and wet road In 2014 and 2015...
High Performance CAR TIRE 2155516

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Farroad Car Tire 2155516 the company organized training of production management implement production efficiency model and co sponsored with the local government executed quality month activities Our factor won a lot of prizes such as the mayor...
Comfort Performance Tire 195/65R15

Brand: FARROAD

Packaging: Available

Product features 1 Criss cross grooves design Criss cross grooves design enhance water evacuation effectively prevent tire lateral slip on wet road 2 Central wide rib design Central rib combined with horizontal grooves provides nice stability...
FARROAD PCR Tire 225/70R15 100H

Brand: FARROAD

Packaging: Available

Tires are designed and built to provide many thousands of miles of excellent service For maximum benefit tires must be maintained properly to avoid tire damage and abuse that may result in tire disablement The service life of a tire is a cumulative...
FARROAD PCR Tire 195/50R16 84H

Brand: FARROAD

Packaging: Available

Tires should be removed from service for numerous reasons including tread worn down to minimum depth damage or abuse punctures cuts impacts cracks bulges underinflation overloading etc For these reasons tires including spares must be inspected...
FARROAD PCR Tire 185/60R14 82H

Brand: FARROAD

Packaging: Available

The high performance passenger car tire sector is a star performer The segment easily outpaces the rest of the passenger car tire market and is a source of market growth and profitability for materials suppliers tire manufacturers car companies and...
FARROAD PCR Tire 165/65R14 79H

Brand: FARROAD

Packaging: Available

High performance tyres are designed specifically for the ultimate grip These high performance tyres will appear similar to the wet weather tyre tread designs but will have subtle enhancements Such as an asymmetrical tread design this means that the...
FARROAD PCR Tire 165/65R14 79T

Brand: FARROAD

Packaging: Available

Farroad develops high quality ultra high performance passenger tyres that are engineered to perform in all weather conditions and get you safely to your destination A perfect balance between style and function Farroad s passenger car tyres feature...
FARROAD PCR Tire 175/65R14 82T

Brand: FARROAD

Packaging: Available

Deep grooves in the directional tread pattern provide exceptional all weather performance while helping to prevent irregular wear Unique multi siped tread blocks for wet weather handling Rounded shoulders and large tread blocks for increased road...
FARROAD PCR Tire 175/65R14 86T

Brand: FARROAD

Packaging: Available

High performance tyres have been designed to drive comfortably at high speeds and provide agility and exceptional handling capabilities These tyres have been designed with an innovative tread design and a large contact patch to provide impressive...
FARROAD PCR Tire 175/65R14 86H

Brand: FARROAD

Packaging: Available

By incorporating large blocks on the outside of the tread design contact patch and block rigidity are increased improving handling and steering response The design ensures great road grip and feel Grooves provide a wide water channel for improved...
FARROAD PCR Tire 175/65R14 82H

Brand: FARROAD

Packaging: Available

Modern tyres are made from 19 to 24 different components While it is not necessary that buyers understand every minute detail of their tyres they should be aware of the main parts involved The tread extends around the radius of the tyre and is the...
FARROAD PCR Tire 185/65R14 86T

Brand: FARROAD

Packaging: Available

Tyres are the most important safety feature on a car Powerful engines precise handling and anti lock brakes all depend on the notepad sized traction of the tyres that touch the road Tyres with a strong tread and a good grip can perform in even...
FARROAD PCR Tire 185/65R14 86H

Brand: FARROAD

Packaging: Available

The New performance tire that delivers you shorter braking distances on wet and dry roads so that you are in control and ready to enjoy the journey New Reinforced Construction Technology delivers a stronger lightweight contruction improving handling...
FARROAD PCR Tire 175/70R14 84H

Brand: FARROAD

Packaging: Available

Experience high performance driving in a tires designed to handle the weight of an SUV Active CornerGrip Technology and an advanced racing compound help to maximise grip and tracking so that you can enjoy the drive The tread optimises contact with...

China HP Tyres Suppliers

HP Tyres:

Criss-cross grooves design enhance water evacuation, effectively prevent tire lateral slip on wet road.

Central rib combined with horizontal grooves provides nice stability, excellent acceleration and brake performance at high speed.

Low levels of noise and vibration for maximum comfort.

Low rolling resistance reduces fuel consumption.


Home

Phone

Skype

Inquiry