Общайтесь с поставщика? поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Продукты Показать
Все продукты
Эффективны ледяные сцепление зимней шины

марка: FARROAD SAFERICH

Подробности Упаковки: Как запрос клиента

Способность поставки: 200000/month

Количество минимального заказа: 400pcs Bag/Bags

195R15C: 15inch

Две продольные дренажные канавки, производительность дренаж отличный. Эффективное предотвращение бокового скольжения шин, дождя и снега 3Д дизайн трехмерный дизайн зигзагообразного паза и оптимизированный угол обеспечить жесткость рисунка блоков при одновременном повышении сцепление сил, и эффективно предотвратить...
Высокая производительность сцепление шины FRD78

марка: FARROAD SAFERICH

Подробности Упаковки: Как запрос клиента

Способность поставки: 200000/month

Количество минимального заказа: 400pcs Bag/Bags

Тип: безламповый

Дренажные канавки Четыре прямые стоки могут быстро и эффективно, обеспечивая безопасность вождения водно-болотных угодий. Конструкция плеча Плотная конструкция плеча, хорошей управляемостью и низким уровнем шума. Дизайн мульти нож канавки Болотные шины сцепление и производительность водно-болотных управления являются...
Высокая производительность снега FRD76 шин

марка: FARROAD SAFERICH

Подробности Упаковки: Как запрос клиента

Способность поставки: 200000/month

Количество минимального заказа: 400pcs Bag/Bags

195R15C: 15inch

3D слот зигзагообразный нож 3Д дизайн трехмерные зигзагообразные канавки рисунка и оптимизированный угол. Обеспечить жесткость рисунка блоков и повысить сцепление одновременно, и эффективно предотвратить скольжение на льду и снежной поверхности дороги. V форма дизайн Использование дизайн елочка шаблон и...
Высокая производительность автомобильные шины 1955015

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Дизайн шин: Радиальная шина

Компания всегда настаивают производить высококачественную продукцию, устанавливать высокий уровень ориентации на развитие, в основном, обобщать сейф, охране окружающей среды, зеленых высокий уровень шины, последовательно отработаны Анти -- прокол, анти -- утечка, анти -- взрывая" 3 Анти" все вокруг безопасность шин с...
Высокая производительность автомобильные шины 2157016

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Дизайн шин: Радиальная шина

Farroad автомобильных шин 215/70R16 модели Фэнюань направлена шин на высоком уровне развития позиционирования на технологии и оборудование. Индустриализация, информатизация и интеллектуального уровня находятся в авангарде шинной промышленности. Оснащен мирового класса оборудования для производства шин ПЦР. Как...
Высокая производительность автомобильных шин 215/65R16

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Дизайн шин: Радиальная шина

Farroad автомобильных шин 215/65R16 Сертификация качества результат (1044 процессов тестирования и отечественных авторитетных сертификаций). компания организовала обучение по управлению производством, внедрять модель эффективности производства, и совместно с органами местного самоуправления выполнена "качество месяца"...
Высокая производительность автомобильных шин 2256016

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Дизайн шин: Радиальная шина

Farroad автомобильных шин 225/60R16 Оснащен мирового класса оборудования для производства шин ПЦР. Как ВМИ-EXXIUM одноэтапный машиностроения , двойной календарь машины из Италии, Германии TROESTER четырехместный экструдера и Кореи Донг-Хва гидровлического вулканизатора. Построить много международных предварительных...
Высокоэффективная шина 205/55ZR16

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Дизайн шин: Радиальная шина

Farroad автомобильных шин 205/55R16 первая группа компаний, которые были сертифицированы зеленый ярлык . Министерство промышленности и информационных технологий доступа. Первые компании проводят исследования комплексные безопасные шины . Пионер компания по производству большого размера зимних шин в большом количестве....
Высокая производительность автомобильных шин 195/55R16

марка: Farroad Saferich

Способность поставки: 700000pcs/month

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Дизайн шин: Радиальная шина

Farroad автомобильных шин 195/55R16 Мы будем постепенно создавать первосортное тавро в ближайшие три года, 2017 стал промышленности известных брендов в 2017 году, стала основной бренд на рынке в 2018 году и стать лидером на рынке бренд в 2019 году, стремясь к китайский известный бренд шин, наиболее потенциал бренда в...
Лучше купить шины UHP 215/40ZR17

марка: Farroad

Способность поставки: 10000pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип: безламповый

Диаметр: 17"

Лучше купить шины UHP 215/40ZR17 от Фэнюань шин, как государственное производитель шин, занимающий 420,000㎡, общий объем инвестиций на сумму$400 млн и более 2000 сотрудников. Мы специализируемся на ПЦР, Л, В, НТ, МТ, внедорожник, УХП, зимние шины и гоночные шины, покрывающие от 12 дюймов до 24 дюймов. Наши бренды...
Лучше купить шины UHP 215/45ZR16

марка: Farroad

Способность поставки: 10000pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Все от шины повышенной производительности для агрессивных тяги в условиях бездорожья. шины для всех типов легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Farroad бренд популярен с нашими клиентами для всех типов транспортных средств из-за качества и стоимости.подходит для ведущие колеса экономической машины,...
Лучше купить шины UHP 215/40ZR16

марка: Farroad

Способность поставки: 10000pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Превосходная высокоскоростная способность, управляемость в сухих и влажных условий, безопасности и экологичности, делают его предпочтительным выбором для автомобилей. Ее стабильная работа, достойная вашего доверия,Фэнюань принадлежностями настаивает на объединении независимых исследований и развития в области...
Лучше купить шины UHP 245/60R15

марка: Farroad

Способность поставки: 10000pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Протектора резины, которая обеспечивает отличную управляемость на влажных дорожных условий, очень низкое сопротивление качению для улучшения топливной экономичности, так и более длительный износ протектора-жизнь. FARROADTIRES 245/60R15 дает отличную управляемость на влажных дорожных условий, очень низкое сопротивление...
Высокая производительность автомобильных шин 2257016

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Дизайн шин: Радиальная шина

FARROAD автомобильных шин 2257016 является всесезонной радиальной разработаны для водителей спортивных автомобилей, спортивных купе, седанов производительности и спортивные грузовики. Разработанный, чтобы удовлетворить круглогодичный потребностям, ExtremeContact dws в 06 шины смесь сухой и мокрой дороге. В 2014 и 2015...
Высокая производительность автомобильных шин 2155516

марка: Farroad

Способность поставки: 700000pcs/month

Тип: безламповый

Диаметр: 15-16"

Дизайн шин: Радиальная шина

Farroad Автомобильных Шин 2155516 в компании организовано обучение по управлению производством, внедрять модель эффективности производства, и совместно с органами местного самоуправления выполнена "качество месяца" деятельности. Наш фактор выиграл много призов, такие как мэр премии за качество, национальной и качества...
Белое кольцо шины 195R15C кросс Макс

марка: FARROAD SAFERICH

Подробности Упаковки: Как запрос клиента

Способность поставки: 200000/month

Количество минимального заказа: 400 Piece/Pieces

Тип: безламповый

Отличная производительность от захвата и отключения эффектов. Отличный шаблон дизайна, чтобы принести вам надежную производительность и удобный опыт вождения. Использовать цветовые формулы и новые технологии для обеспечения производительности происхождения, чтобы усилить визуальный эффект. С развитием автомагистрали в...
Характеристики безопасности шины RunFlat шины 225/45ZRF18

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Упакованные

Способность поставки: 600 thousand pcs a month

Количество минимального заказа: 400 Piece/Pieces

Тип: безламповый

Гладкий асимметричный дизайн рисунка шоссе обеспечивает поперечной обработки Можно обратить внимание на внутренний дренажный эффект одновременно. Четыре широкие и глубокие продольные канавки дизайн для превосходной осушение болот Производительность водно-болотных безопасности, лучше все-погода производительность....
Грязи Охотник МТ шины 35X12.50R20LT

марка: FARROAD SAFERICH

Подробности Упаковки: Как запрос клиента

Способность поставки: 200000/month

Количество минимального заказа: 400pcs Bag/Bags

195R15C: 15inch

Блок плеча предназначен для повышения прочности блока шаблона. Плечо плечи обвиты плечи высокие и низкие плечи, что значительно повышает проходимость шины. Шаблон блоков разработаны с стальных листов для уменьшения жесткости трафареты. Промежуточные трафареты переплетаются и высокие, и низкие, предназначенные для...
Выросла белыми буквами шины 33*12 МТ.50R20LT

марка: FARROAD SAFERICH

Подробности Упаковки: Как запрос клиента

Способность поставки: 200000/month

Количество минимального заказа: 400pcs Bag/Bags

Тип: безламповый

Шаблон блоков предназначены для скашивания углов для предотвращения каменных блоков и повышения производительности каменных разряда. Мульти конструкция стальной лист используется для улучшения производительности суше и влажном дорожном покрытии и увеличивают тяговые характеристики. Дизайн из переплетенных центрального...
Весь сезон всех климатических шины 225/45R17

марка: FARROAD SAFERICH

Подробности Упаковки: Как запрос клиента

Способность поставки: 200000/month

Количество минимального заказа: 400pcs Bag/Bags

195R15C: 15inch

Бионическая в шаблон дизайна, чтобы повысить способность шины заболоченных земельных участков. Блокируя конструкция картины улучшает сцепление шины и повышает стабильность шины протектора на высокой скорости. Широкий поперечный рисунок протектора улучшает тяговые характеристики шины и непрерывный узор среднего...
Показатели безопасности спущенной шины 225/45RF18

Количество минимального заказа: 400PCS Bag/Bags

Гладкий асимметричный дизайн рисунка шоссе обеспечивает поперечной обработки, а также может сосредоточиться на дренажное действие как внутри, так и снаружи. Наделяет конструкцию из четырех глубоких и глубоких траншей отличное осушение водно-болотных угодий и водно-болотных угодий показатели безопасности и всепогодного...
Горячие продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products Show
All Products
High Grip Performance Tyre FRD78

Brand: FARROAD SAFERICH

Packaging: As customer request

Supply Ability: 200000/month

Min. Order: 400pcs Bag/Bags

Type: Tubeless

Drainage groove Four straight drains can discharge quickly and effectively ensuring the safety of wetland driving Shoulder design Tight shoulder design good handling and low noise Design of multi knife grooves The tire s wetland grip and wetland control performance are excellent Central stripe design The central...
High performance Snow Tyre FRD76

Brand: FARROAD SAFERICH

Packaging: As customer request

Supply Ability: 200000/month

Min. Order: 400pcs Bag/Bags

195R15C: 15inch

3D zigzag knife slot 3D the design of three dimensional zigzag groove pattern and optimized angle Ensure the rigidity of the pattern blocks and enhance the grip at the same time and effectively prevent slipping on the ice and snow road surface V shape design The use of herringbone pattern design and consistent...
Effective ice grip snow tyre

Brand: FARROAD SAFERICH

Packaging: As customer request

Supply Ability: 200000/month

Min. Order: 400pcs Bag/Bags

195R15C: 15inch

Two longitudinal drainage grooves the drainage performance is excellent Effective prevention of lateral skidding of tires rain and snow 3D the design of three dimensional zigzag groove design and optimized angle ensure the rigidity of the pattern blocks while enhancing the grip force and effectively prevent slipping...
High Performance CAR TIRE 1955015

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Tire Design: Radial Tyre

Company always insist producing high quality products establish High level brand development orientation mainly generalize safe environmental protection green high level tires successively worked out Anti puncture anti leakage anti blasting 3 Anti all around safety tires tires using Independent innovation technology...
High Performance CAR TIRE 2157016

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Tire Design: Radial Tyre

Farroad Car Tire 215 70R16 Fengyuan tire aims at high level developing positioning on technology and equipment The industrialization informatization and intelligentization level are in the forefront of tire industry Equipped with world class equipment for producing PCR tires Like VMI EXXIUM one stage building machine...
High Performance CAR TIRE 215/65R16

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Tire Design: Radial Tyre

Farroad Car Tire 215 65R16 Quality pursuit certification 1044 testing processes and domestic authoritative certifications company organized training of production management implement production efficiency model and co sponsored with the local government executed quality month activities Our factor won a lot of prizes...
High Performance TIRE 205/55ZR16

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Tire Design: Radial Tyre

Farroad Car Tire 205 55R16 the first group companies who were certified green lable National Ministry of Industry and Information Technology access enterprises The first company doing research of comprehensive safe tire the pioneer company producing big size snow tyre in a big quantity the pioneer company of rubber...
High Performance CAR TIRE 2256016

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Tire Design: Radial Tyre

Farroad Car Tire 225 60R16 Equipped with world class equipment for producing PCR tires Like VMI EXXIUM one stage building machine double calender machine from Italy Germany TROESTER quadruple extruder and Korea Dong Hwa hydraulic vulcanizer Build a lot of international advanced production lines low temperature single...
High Performance CAR TIRE 195/55R16

Brand: Farroad Saferich

Supply Ability: 700000pcs/month

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Tire Design: Radial Tyre

Farroad Car Tire 195 55R16 We will gradually build first class brand in next three years 2017 became the industry well known brands in 2017 became the main brand in market in 2018 and become the market leading brand in 2019 striving for Chinese well known tire brand the industry s most potential brand into a domestic...
Best buy uhp tires 215/40ZR17

Brand: Farroad

Supply Ability: 10000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Type: Tubeless

Diameter: 17"

Best buy uhp tires 215 40ZR17 from Fengyuan Tire as a state owned tire manufacturer occupies 420 000 with total investment of USD 400 million and more than 2000 employees We are specialized in PCR LTR AT HT MT SUV UHP WINTER TIRE and RACING TIRES covering from 12 inch up to 24 inch Our brands are FARROAD and SAFERICH...
Best buy uhp tires 245/60R15

Brand: Farroad

Supply Ability: 10000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

The tread rubber which gives excellent handling on wet road conditions very low rolling resistance for better fuel economy as well as longer tread wear life FARROADTIRES 245 60R15 gives excellent handling on wet road conditions very low rolling resistance for better fuel economy as well as longer tread wear life We...
High Performance CAR TIRE 2257016

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Tire Design: Radial Tyre

FARROAD CAR TIRE 2257016 is All Season radial developed for drivers ofsports cars sports coupes performance sedans and sport trucks Designed to satisfy year round driving needs ExtremeContact DWS 06 tires blend dry and wet road In 2014 and 2015 production and sales was doubled year and year in 2016 the year on year...
High Performance CAR TIRE 2155516

Brand: Farroad

Supply Ability: 700000pcs/month

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Tire Design: Radial Tyre

Farroad Car Tire 2155516 the company organized training of production management implement production efficiency model and co sponsored with the local government executed quality month activities Our factor won a lot of prizes such as the mayor quality award the national quality and integrity of advanced enterprises...
Best buy uhp tires 215/40ZR16

Brand: Farroad

Supply Ability: 10000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

The excellent high speed ability handling in both dry and wet conditions security and green design make it to be preferred choice for cars Her stable performance is worthy of your trust Fengyuan tire insists on combining independent research and development with technical cooperation which promotes many technical...
Best buy uhp tires 215/45ZR16

Brand: Farroad

Supply Ability: 10000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Type: Tubeless

Diameter: 15-16"

Everything from high performance tires to aggressive off road traction tires for all types of passenger cars light trucks and SUVs Farroad is a popular brand with our customers for all types of vehicles because of the quality and cost Suitable for drive wheels of economic cars mainly designed for long distance...
Safety Performance Runflat Tyre 225/45ZRF18

Brand: FARROAD

Packaging: Packed

Supply Ability: 600 thousand pcs a month

Min. Order: 400 Piece/Pieces

Type: Tubeless

Smooth asymmetric highway pattern design ensures lateral handling Can pay attention to the inner drainage effect at the same time Four wide deep longitudinal groove designs for superior wetland drainage Wetland safety performance better all weather performance The outer shoulder ribs enhance the control of the curve...
White Ring Tyre 195R15C CROSS MAX

Brand: FARROAD SAFERICH

Packaging: As customer request

Supply Ability: 200000/month

Min. Order: 400 Piece/Pieces

Type: Tubeless

Perfect performance from the grip and mute effects Excellent pattern design to bring you a reliable capacity and comfortable driving experience Utilize the colour formula and new technology to ensure the origin performance to enhance the visual effects With the development of the expressway in China the superiority of...
Mud Hunter MT Tyres 35X12.50R20LT

Brand: FARROAD SAFERICH

Packaging: As customer request

Supply Ability: 200000/month

Min. Order: 400pcs Bag/Bags

195R15C: 15inch

The shoulder block is designed to improve the strength of the pattern block The shoulder shoulders are interlaced with the shoulders of the high and low shoulders which greatly improves the tire permeability The pattern blocks are designed with steel sheets to reduce the rigidity of pattern blocks Intermediate pattern...
Rasied White Letters MT tyres 33*12.50R20LT

Brand: FARROAD SAFERICH

Packaging: As customer request

Supply Ability: 200000/month

Min. Order: 400pcs Bag/Bags

Type: Tubeless

The pattern blocks are designed by chamfering to prevent stone blocks and enhance the performance of stone discharge The multi steel sheet design is used to improve the performance of dry land and wet road surface and enhance the traction performance Design of interlaced central rib The design of the staggered central...
All Season All Climate Tyre 225/45R17

Brand: FARROAD SAFERICH

Packaging: As customer request

Supply Ability: 200000/month

Min. Order: 400pcs Bag/Bags

195R15C: 15inch

Bionic V pattern design to enhance the ability of tire wetland land grabbing Interlocking pattern design enhances tire grip and enhances tire tread stability at high speed The wide transverse groove design improves the traction performance of the tire and the continuous pattern of the middle pattern blocks and...
Safety Performance Run-flat Tyre 225/45RF18

Min. Order: 400PCS Bag/Bags

Smooth asymmetric highway pattern design ensures lateral handling and can also focus on drainage effect both inside and outside The design of four deep and deep trenches endows excellent wetland drainage and wetland safety performance and all weather performance The lateral shoulder stiffener improves the manipulation...
Hot Products

Home

Phone

Skype

Inquiry