Общайтесь с поставщика? поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > УХП шины

УХП шины

Категория продукта УХП шины, мы специализированные производители из Китая, УХП шины, Оптовая УХП шины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дешевые УХП шины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучше купить шины UHP 215/40ZR17

марка: Farroad

Способность поставки: 10000pcs/month

Лучше купить шины UHP 215/40ZR17 от Фэнюань шин, как государственное производитель шин, занимающий 420,000㎡, общий объем инвестиций на сумму$400 млн и более 2000 сотрудников. Мы специализируемся на ПЦР, Л, В, НТ, МТ, внедорожник, УХП, зимние шины и...
Лучше купить шины UHP 215/45ZR16

марка: Farroad

Способность поставки: 10000pcs/month

Все от шины повышенной производительности для агрессивных тяги в условиях бездорожья. шины для всех типов легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Farroad бренд популярен с нашими клиентами для всех типов транспортных средств из-за...
Лучше купить шины UHP 215/40ZR16

марка: Farroad

Способность поставки: 10000pcs/month

Превосходная высокоскоростная способность, управляемость в сухих и влажных условий, безопасности и экологичности, делают его предпочтительным выбором для автомобилей. Ее стабильная работа, достойная вашего доверия,Фэнюань принадлежностями настаивает...
Лучше купить шины UHP 245/60R15

марка: Farroad

Способность поставки: 10000pcs/month

Протектора резины, которая обеспечивает отличную управляемость на влажных дорожных условий, очень низкое сопротивление качению для улучшения топливной экономичности, так и более длительный износ протектора-жизнь. FARROADTIRES 245/60R15 дает отличную...
Характеристики безопасности шины RunFlat шины 225/45ZRF18

марка: FARROAD

Подробности Упаковки: Упакованные

Способность поставки: 600 thousand pcs a month

Гладкий асимметричный дизайн рисунка шоссе обеспечивает поперечной обработки Можно обратить внимание на внутренний дренажный эффект одновременно. Четыре широкие и глубокие продольные канавки дизайн для превосходной осушение болот Производительность...
Инновационные технологии UHP шин 205/55R16

марка: FARROAD,SAFERICH

Подробности Упаковки: Упаковка

Способность поставки: 800000/month

Асимметричный Дизайн Протектора: Четыре широкие канавки дизайн обеспечивают эффективный дренаж и достаточно влажный показатели безопасности. Инновационные Технологии: Форме листьев ивы биомиметический дизайн протектора принятия Уиллоу-образный...
Высокоскоростной UHP шин 265/65R17
Структура шины состоит из многослойного каркаса материал, состоящий из нейлона, волокна или стальной шнур, и материал каркаса встраивается в натурального или синтетического каучука материала матрицы с образованием композиционного материала. Поэтому...
225/60R17 шина UHP экономики

марка: Farroad

Более точное и четкое вождение. В Farroad интеллектуальные УХП кремнезема состав резиновой смеси был создан специально для требовательных использования на высоких скоростях. Промежуточный слой под протектором поверхности использует нано-кремнезема...
235/50ZR17 высокое качество шина UHP

Подробности Упаковки: Необязательно

Шины UHP приходят в летних, зимних и всесезонных вариантов. Как и следовало ожидать, в классе UHP-летние шины оптимизированы для теплой погоды и конструированы для того чтобы обеспечить максимальную производительность в сухих и влажных остановки, а...
235/50ZR17 Летняя шина UHP
УХП все сезоны имеют немного меньшее сцепление, чем УХП летние шины в теплую погоду, но они предлагают достойную тягу в широком диапазоне погодных условий. УХП все сезоны в среднем около 49,000 км в наших тестах стираемости. Для сравнения, обычная...
215/50ZR17 Спорт УХП качественные шины
215/50ZR17 ФРД/FRC26 95ВТ ХL Шины UHP похожие на л. шин, но с еще более высоким индексом скорости. Они обеспечивают лучшую производительность на дороге тяги, чем HP шины. Они имеют те же минусы, как HP шины, но в большей степени и они стоят дороже....
215/50ZR17 качества шина UHP
215/50ZR17 ФРД/FRC26 95ВТ ХL Высокая производительность шины определяется как H-рейтингу шин с пропорции 70-й серии и ниже. Шины UHP являются V-Номинальная и выше. Однако, есть некоторые совпадения между двумя категориями - и суб-сегментов внутри...
235/60R17 УХП Качество шин
В Farroad интеллектуальные УХП кремнезема состав резиновой смеси разработан для Farroad использовании команд вида zline была специально адаптированные для сложных условий эксплуатации на высоких скоростях. Молекулярные цепи уникальных функциональных...
235/60R17 Спортивная шина UHP
Новый, современный протектора форму Farroad использовании команд вида zline прекрасно поддерживает точное вождение это высокопроизводительные шины. Как и в других Farroad летние шины предназначены для быстрой езды, протектор имеет асимметричный...
225/60R17 летние шины UHP
Полукруглые углубления, напоминающие мяч для гольфа, на стенах поперечные канавки обеспечивают дополнительный комфорт для FRD26. Эта бесшумная Конструкция паза инновация снижает внутренний шум и уровень внешнего шума автомобиля. Вмятин направлять...
225/60R17 УХП летние шины
Расположение и индикаторы давления на боковине информационного пространства FRD26 повышения безопасности. Информационном пространстве позволяет записывать правильное давление и Место установки в покрышки изменения. Безопасность дополнительно...
225/55ZR17 Летняя шина UHP
Лучше сцепление на мокрой дороге, высокий пробег. Молекулярные цепи уникальных функциональных резиновой смеси в сочетании с частицами силики образуют чрезвычайно сильную, но гибкую комбинацию. Новый УХП протекторная смесь была усовершенствована в...
215/55ZR17 высокого качества шина UHP
Для борьбы с аквапланированием, отдельные пазы Наскоко также были сформированы в поперечных канавок на наружной плеча. Эти эллиптические слоты хранить больше воды, так как объем поперечных канавок увеличивается. Форма гарантирует, что фирма шина...
205/55ZR17 Летняя шина UHP
Промежуточный слой под протектором гибкой FRD26 использует нано-кремнезема соединения, состоящие из малых молекул. Эта уникальная комбинация значительно быстрее, чем стандартные резиновые смеси в передаче движения руля. Нежное, надежное чувство...
245/45ZR19 УХП Качество шин

марка: Farroad покрышки и шины Saferich

Подробности Упаковки: Упаковка Экспорта

Способность поставки: 800000/month

Наиболее часто встречается на внедорожниках и грузовых автомобилей, внедорожные шины имеют большие протекторы для дополнительной тяги, идеально подходит для езды по бездорожью или перемещении по грунтовым дорогам.По трассе или на высоких скоростях...
225/55ZR19 УХП летние шины
Маленькие и тонкие колеса и шины могут быть хороши для нескольких вещей, но они, конечно, не очень хорошо для стабильности. Регулярные шины более кривая по углам которого имеет огромное влияние на стабильность. Также из-за их размера, они не делают...

Китай УХП шины Поставщики

УХП шин:

Четыре широкие канавки дизайн обеспечивают эффективный дренаж и достаточно влажный показатели безопасности.

Форме листьев ивы биомиметическая конструкция блока проступи принятия Уиллоу-образный биомиметическая конструкция картины блока внутри, эффективно предотвратить чрезмерный износ рисунка углы блока. Вместе с [s" - образные на канавки протектора, создающими мягкую, тишина и комфорт.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > UHP Tyres

UHP Tyres

Product categories of UHP Tyres, we are specialized manufacturers from China, UHP Tyres, Wholesale UHP Tyres suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cheap UHP Tyres R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best buy uhp tires 215/40ZR17

Brand: Farroad

Supply Ability: 10000pcs/month

Best buy uhp tires 215 40ZR17 from Fengyuan Tire as a state owned tire manufacturer occupies 420 000 with total investment of USD 400 million and more than 2000 employees We are specialized in PCR LTR AT HT MT SUV UHP WINTER TIRE and RACING TIRES...
Best buy uhp tires 245/60R15

Brand: Farroad

Supply Ability: 10000pcs/month

The tread rubber which gives excellent handling on wet road conditions very low rolling resistance for better fuel economy as well as longer tread wear life FARROADTIRES 245 60R15 gives excellent handling on wet road conditions very low rolling...
Best buy uhp tires 215/40ZR16

Brand: Farroad

Supply Ability: 10000pcs/month

The excellent high speed ability handling in both dry and wet conditions security and green design make it to be preferred choice for cars Her stable performance is worthy of your trust Fengyuan tire insists on combining independent research and...
Best buy uhp tires 215/45ZR16

Brand: Farroad

Supply Ability: 10000pcs/month

Everything from high performance tires to aggressive off road traction tires for all types of passenger cars light trucks and SUVs Farroad is a popular brand with our customers for all types of vehicles because of the quality and cost Suitable for...
Safety Performance Runflat Tyre 225/45ZRF18

Brand: FARROAD

Packaging: Packed

Supply Ability: 600 thousand pcs a month

Smooth asymmetric highway pattern design ensures lateral handling Can pay attention to the inner drainage effect at the same time Four wide deep longitudinal groove designs for superior wetland drainage Wetland safety performance better all weather...
Innovative Technology UHP Tyre 205/55R16

Brand: FARROAD,SAFERICH

Packaging: PACKING

Supply Ability: 800000/month

Asymmetric Tread Design Four wide grooves design provide effective drainage and sufficient wet safety performance Innovative Technology Willow leaf shaped biomimetic tread design adopting willow shaped biomimetic pattern block design inside...
High Speed UHP tyre 265/65R17
The structure of the tire consists of a multi layered skeleton material consisting of nylon fiber or steel cord and the skeleton material is embedded in a natural or synthetic rubber matrix material to form a composite material Therefore the tire is...
225/60R17 Economy UHP Tire

Brand: Farroad

More exact and precise driving feel The Farroad Intelligent UHP Silica tread compound was specially tailored for demanding use at higher speeds The interim layer underneath the tread surface uses a nano silica compound consisting of small molecules...
215/50ZR17 Sport UHP Quality Tires
215 50ZR17 FRD FRC26 95W XL UHP tires are similar to HP tires but with an even higher speed rating They provide better on road traction performance than HP tires They have the same negatives as HP tires but to a larger degree and they cost more Keep...
215/50ZR17 Quality UHP Tire
215 50ZR17 FRD FRC26 95W XL High performance tires are defined as H rated tires with aspect ratios of 70 series or lower UHP tires are V rated and higher However there is some overlap between the two categories and the sub segments within them As we...
235/50ZR17 Summer UHP Tire
UHP all seasons have slightly less grip than UHP summer tires in warm weather but they offer decent traction in a wide range of weather conditions UHP all seasons averaged about 49 000 miles in our treadwear tests In comparison regular all season...
235/50ZR17 High Quality UHP Tire

Packaging: Optional

UHP tires come in summer winter and all season variants As you might expect UHP summer tires are optimized for warm weather and are designed to provide the ultimate performance in dry and wet stopping as well as in cornering But they lose grip as...
205/55ZR17 Summer UHP Tire
The interim layer underneath the agile FRD26 s tread uses a nano silica compound consisting of small molecules This unique combination is remarkably quicker than standard rubber compounds in relaying steering movements The gentle reliable feel of...
215/55ZR17 High Quality UHP Tire
To combat aquaplaning separate Swoop Grooves were also shaped in the transversal main grooves on the outer shoulder These elliptical slots store more water as the volume of the transversal grooves increases The shape ensures that the firm tyre has...
225/55ZR17 Summer UHP Tire
Better wet grip higher mileage The molecular chains of the unique functional rubber compound combined with the silica particles to form an extremely strong yet flexible combination The new UHP tread compound was refined to have extremely low heat...
225/60R17 UHP Summer Tires
The location and pressure indicators on the sidewall information area of the FRD26 improve safety The information area allows for recording the correct inflation pressure and installation location during tyre change Safety is improved further by a...
225/60R17 Summer UHP Tires
The semi circular indentations reminiscent of a golf ball on the walls of the transversal grooves provide additional driving comfort for the FRD26 This Silent Groove Design innovation reduces the interior noise and external rolling noise of the...
235/60R17 Sport UHP Tire
The new modern tread shape of the Farroad zLine perfectly supports the precise driving feel of this high performance tyre As in the other Farroad summer tyres designed for fast driving the tread is of an asymmetrical inside outside pattern The rigid...
235/60R17 UHP Quality Tire
The Farroad Intelligent UHP Silica tread compound developed for Farroad zLine was specially tailored for demanding use at higher speeds The molecular chains of the unique functional rubber compound combined with silica particles in order to form an...
245/45ZR19 UHP Quality Tyre

Brand: Farroad Tyre and Saferich Tyre

Packaging: Export Packing

Supply Ability: 800000/month

Most commonly found on SUVs and trucks all terrain tires have large treads for extra traction perfect for off road driving or navigating unpaved roads On the highway or at high speeds they tend to be noisy and provide a rough ride Winter tireshese...
225/35ZR19 UHP High Speed TIRE
Tyres with high wet grip performance A or B graded have shorter braking distances on wet roads and are therefore safer in the rain As with fuel efficiency the D grade isn t used and there are no plans to use G Tyres account for up to 20 of your...

China UHP Tyres Suppliers

UHP Tyres:

Four wide grooves design provide effective drainage and sufficient wet safety performance.

Willow leaf-shaped biomimetic tread block design Adopting willow-shaped biomimetic pattern block design inside, effectively prevent abnormal wear of pattern block corners. Together with [S" shaped on tread grooves, bring soft, silence and comfort.

Home

Phone

Skype

Inquiry